ИНТЕРЕСНОЕ
Что подлежит рассмотрению при экспертизе в горнорудной промышленности
При проведении экспертизы промышленной безопасности в горнорудной промышленности на территории Российской Федерации подлежат рассмотрению следующие вопросы.
Соответствие принятых решений требованиям действующих законодательных актов, правил безопасности и нормативно-правовых документов Российской Федерации, обоснования инвестиций в строительство объекта, задания на проектирование, других предпроектных материалов, исходных данных, технических условий и требованиям, выданными заинтересованными организациями и органами государственного управления при согласовании места размещения объекта.
Наличие необходимых согласований проектной документации с заинтересованными организациями и органами государственного надзора.
Задание на проектирование объектов производственного назначения с учетом отраслевой специфики и вида строительства, согласованного с Госгортехнадзором России.
Альтернативные варианты места размещения строительства объекта (трассы) в части воздействия на окружающую среду с учетом градостроительных, инженерно-геологических, экологических, природных условий и других факторов и согласований органов местного самоуправления и заинтересованных организаций в части землепользования, развития социальной и производственно-хозяйственной инфраструктуры района намечаемого строительства.
Природные и географо-экономические условия района строительства объекта (географическое положение, площадь региона, климат, рельеф, гидрографическая сеть, геологические и инженерно-геологические условия, местные строительные материалы, региональные энергетические ресурсы, экологическая и радиационная обстановка района, инфраструктура, экономические условия региона и перспективы их развития и другие факторы).
Основные сведения о предприятии, осуществляющем инвестиционный проект.
Наличие лицензий на осуществление лицензируемых видов деятельности инвестиционного проекта.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс