ИНТЕРЕСНОЕ
Что проверяется при экспертизе в области технологии ведения взрывных работ
Расчеты безопасных расстояний при производстве взрывных работ и хранении взрывчатых материалов по различным поражающим факторам (по разлету отдельных кусков породы, по сейсмическому воздействию, по действию ударной воздушной волны, по передаче детонации, по действию ядовитых газов).
Обоснованность емкости и месторасположения базисных и расходных складов взрывчатых материалов с учетом расхода, имеющегося транспорта и условий завоза (поставок) взрывчатых материалов на предприятие.
Склады взрывчатых материалов и пункты для проведения погрузочно-разгрузочных работ при доставке взрывчатых материалов различными видами транспорта (морским, речным, железнодорожным, автомобильным), их размещение, устройство и оборудование.
Устройство и эксплуатация складов взрывчатых материалов.
Перевозка взрывчатых материалов и доставка их к местам производства взрывных работ. Порядок хранения, транспортирования, использования и учета взрывчатых материалов, его соблюдение.
Правильность выбора средств механизации ведения взрывных работ и условий их эксплуатации. Инженерное обеспечение, связь и сигнализация складов взрывчатых материалов.
Организация и порядок охраны базисных, расходных складов и площадок для хранения взрывчатых материалов.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс