Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Что такое автозвук?

Сегодня автомобили практически всех марок автосалоны предлагают как минимум с уже встроенной магнитолой и парой динамиков, или устраивают привлекающие покупателя акции, обещая такой комплект в подарок. Однако есть категория автолюбителей, к коим отношу себя и я, которые ни за что не соблазнятся подобными заманчивыми предложениями. Они скорее купят «голую» базу и, предвкушая конечный результат, отправятся фаршировать железного коня акустической системой.

Если и вы требовательно относитесь к высокому качеству звучания кар-аудио, то, вероятно, знаете, что удовольствие это недешевое. Хотя и систему средней ценовой категории можно заставить звучать на уровне. Все зависит от того, насколько машина будет подготовлена к инсталляции и какие компоненты будут включены в автомобильную аудиосистему.

Чтобы заставить вашу машину звучать достойно, понадобится: • автомагнитола,
• CD-чейнджер
• сабвуфер
• усилитель
• акустика.

Разумеется, все это необходимо грамотно инсталлировать. Обращение к профессионалам быстро решит данную проблему, однако повлечет за собой дополнительные расходы. А можно ли самостоятельно установить аудиосистему, - спросите вы. А я отвечу: конечно! Для этого понадобится немного желания, усердия и достаточно времени. Хотя, по опыту знаю, что касается времени, то процесс этот можно сказать бесконечный. Ведь с приходом опыта меняются и желания, устремления, требования к качеству звучания, со временем появляются интересные новинки, которые непременно хочется попробовать, и в погоне за совершенством, а ему, как известно, нет придела, аудиосистема дополняется и переоборудуется. Одним словом, стремление к отличному звучанию постепенно перерастает в увлечение (а то гляди, и болезнь) автозвуком.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz