ИНТЕРЕСНОЕ
Дополнительные проверки в области технологии ведения взрывных работ
Дополнительно проверяются:
для всех взрывчатых материалов - стойкость к агрессивным средам (кислой, щелочной среде, повышенной радиации и др.);
для предохранительных взрывчатых веществ - предохранительные свойства и соответствие нового изделия классу предохранительности;
для термо-баро-водостойких взрывчатых веществ - соответствующие характеристики при показателях давления и водообильности, температуры, предусмотренных в проекте технических условий;
для гранулированных взрывчатых веществ, предназначенных для механизированного заряжения, - возможность безопасного осуществления пневмозаряжения, степень электризации, уровень пылевыделения и достаточности мер по пылеподавлению, правильности выбора зарядного оборудования;
для водосодержащих взрывчатых веществ, имеющих повышенную температуру при изготовлении и заряжании, - соответствие средств инициирования и промежуточных детонаторов;
правильность аварийной карточки;
показатели зарядного оборудования, в том числе допустимая степень механического и теплового воздействия в узлах трения на перерабатываемое взрывчатое вещество, надежность и безопасность дозирующих, транспортирующих и пылеподавляющих устройств, достаточность контрольно-измерительной аппаратуры.
Устройство и эксплуатация складов взрывчатых материалов. Перевозка взрывчатых материалов и доставка их к местам производства взрывных работ. Порядок хранения, транспортирования, использования и учета взрывчатых материалов, его соблюдение.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс