ИНТЕРЕСНОЕ
Дополнительный выходной день и отпуска для женщин
Женщинам, имеющим детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, предоставляются
четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц. Они оплачиваются
в размере дневного заработка за счет средств Фонда социального страхования
РФ. Женщинам, работающим в сельской местности, предоставляется, по их желанию,
один дополнительный выходной день в месяц без сохранения заработной платы
(ст.1631 КЗоТ РФ).
Отпуск по беременности и родам. В соответствии со статьей 165 КЗоТ РФ женщинам предоставляется отпуск по беременности и родам. Его продолжительность - 70 календарных дней до родов и 70 дней после родов. А если врачом установлено, что у женщины будет не один ребенок, а два или больше, то продолжительность дородового отпуска увеличивается до 84 дней. Послеродовой отпуск в случае осложненных родов составляет 86 дней, а при рождении двух или более детей - 110 дней. Отпуск по беременности и родам исчисляется суммарно. Другими словами, если дородовой отпуск был использован неполностью, он прибавляется к послеродовому.
Особый порядок предоставления ежегодного отпуска. Обычно отпуск за первый год работы предоставляется работникам по истечении одиннадцати месяцев непрерывной работы (ст.71 КЗоТ РФ). Однако отпуск женщинам перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него может быть предоставлен и ранее этого срока (ст.166 КЗоТ РФ).
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс