ИНТЕРЕСНОЕ
Экспертиза по использованию недр
Экспертиза в области производств и объектов по использованию недр в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых. Общие положения.
Горные производства и объекты по использованию недр в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, относятся к опасным производственным объектам и включают строительство метрополитенов, транспортных, промышленных и коммунальных тоннелей и подземных сооружений любого назначения, сооружаемых открытым, полузакрытым и закрытым способами с ведением горно-строительных работ на глубине более 5,0 м.
Основные требования промышленной безопасности при проведении экспертизы.
При проведении экспертизы промышленной безопасности в области производств и объектов по использованию недр в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, в соответствии с разделом 5.1. настоящего Положения, подлежат дополнительному рассмотрению следующие вопросы.
Состав и полнота геологических, гидрогеологических, инженерно-геологических и других исходных данных и материалов с оценкой и прогнозом геомеханического состояния породного массива в районе строительства подземного сооружения и в зоне его влияния на объекты, расположенные на земной поверхности и в толще пород.
Прогноз изменения геомеханического состояния породного массива под влиянием горных работ как для условий строительства и эксплуатации подземного сооружения, так и для аварийных ситуаций.
Обоснование выбора трассы или контура возводимого подземного сооружения с определением зон сдвижения земной поверхности, связанные с ведением горных работ.
Перечень опасных объектов, производств располагающихся вдоль трассы или в районе зоны строительства подземного объекта. Здания, сооружения и инженерные коммуникации, попадающие в зону сдвижения земной поверхности, связанные со строительством подземных сооружений.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс