ИНТЕРЕСНОЕ
Экспертиза при разработке ископаемых открытым способом
В области горных производств и объектов при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом.
Обоснование установления конечных и перспективных границ карьера с учетом промышленных категорий запасов (А+В+С1) и перспективных запасов категории С2 и забалансовых руд, углов наклона бортов, откосов уступов карьеров и параметров системы разработки на основе физико-механических свойств руд и вмещающих пород, геологических, гидротехнических, горнотехнических условий месторождения, климатических и других природных условий, определяющих устойчивость горных пород при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом.
Вскрытие карьера, технологические схемы и параметры систем разработки, потери и разубоживание минерального сырья. Порядок отработки месторождения.
Меры безопасности при комбинированном (совмещенной) способе отработки месторождения. Обоснование оптимальной производительности карьера по руде и вскрыши и горнодобывающего предприятия в целом с учетом горнотехнических условий месторождения и расчетного срока его существования с учетом обеспеченности запасами минерального сырья.
Механизация основных и вспомогательных процессов. Меры безопасности на карьерном транспорте, в том числе при эксплуатации циклично-поточной технологии.
Режим работы и срок существования карьера. Водоотлив и осушение карьера. Мероприятия по обеспечению устойчивости бортов карьера и отвалов.
Обеспечение надежности и бесперебойности, безопасной эксплуатации системы энергообеспечения предприятия, карьерного электрооборудования. Системы освещения, звуковой и световой сигнализации и связи. Комплекс мер по противопожарной защите предприятия.
Промышленная санитария, санитарно-бытовое обслуживание трудящихся. Создание нормальных атмосферных условий в карьере. Мероприятия по предупреждению аварий и ликвидации их последствий. Порядок обслуживания горных работ ВГСЧ.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс