Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Экспертиза в горнорудной промышленности и ее проведение

Экспертиза промышленной безопасности в горнорудной промышленности по областям аккредитации (приложение 2) проводится в целях установления полноты, достоверности и правильности представленных материалов и документации, оценки принятых технических решений на соответствие их требованиям действующих стандартов, норм и правил промышленной безопасности и обеспечения промышленной безопасности при строительстве и эксплуатации горных производств и объектов. В отдельных случаях силами экспертной организации могут быть проведены испытания по согласованным с заказчиком методикам и программам. Экспертная организация при необходимости может осуществлять экспертизу с выездом на место с проведением комплексной проверки объекта, что должно быть оговорено в договоре. При экспертизе на месте эксперты проводят наблюдение за нормальным ходом работ на объекте и комплексную проверку: компетентности сотрудников и руководителей; состояния горных работ, оборудования, зданий и сооружений и их соответствие проектной документации; пригодности помещения, приборного оборудования и состояния испытательных средств и приборов; наличия надежных систем маркировки и идентификации, соответствующих нормативных технических, методических документов, правил, инструкций и их испытание; соблюдения требований к содержанию и оформлению отчетных документов; наличие системы контроля качества продукции и документов, подтверждающих ее качество и соответствие, выданное другими органами. Экспертная группа должна получать все необходимые результаты анализов, документы, расчеты, протоколы, справки, отчеты и т.п. в письменном виде.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz