ИНТЕРЕСНОЕ
Экспертиза в области технологии ведения взрывных работ
Наличие соответствующей разрешительной, нормативно-технической документации, а также оборудованных мест хранения (складов) ВМ. Обеспеченность организации квалифицированными, прошедшими аттестацию, кадрами для производства взрывных работ; обеспеченность соответствующей техникой, зарядно-транспортным и смесительным оборудованием.
Качество проектно-технической документации на взрывные работы.
Обоснованность выбранной классификации горных пород и руд по степени их взрываемости и буримости.
Обоснованность выбора вида взрывчатых материалов, способов взрывания шпуровых, скважинных, котловых и камерных зарядов, параметров ведения буровзрывных работ, паспортов с учетом физико-механических свойств горных пород, горно-геологических условий производства работ, свойств взрываемой среды, обводненности, требований, предъявляемых к результатам взрыва (кусковатость горной массы, кучность развала, отброс, качественное оконтуривание и пр.) и условий применения промышленных взрывчатых материалов, анализ отказов при производстве взрывных работ согласно действующим “Единым правилам безопасности при взрывных работах”.
Типы и объемы потребления взрывчатых материалов.
Правильность составления типового проекта на подготовку и производство массовых взрывов при разработке месторождений полезных ископаемых открытым, подземным и комбинированным (совмещенным) способами в соответствии с требованиями инструкций, утвержденных Госгортехнадзором России и “Едиными правилами безопасности при взрывных работах”.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс