ИНТЕРЕСНОЕ
Экспертиза зданий и сооружений на опасных производственных объектах
При проведении экспертизы зданий и сооружений на опасных производственных объектах (железнодорожные подъездные пути, места погрузки и выгрузки опасных веществ) необходимы следующие материалы и документация:
А - железнодорожные подъездные пути:
- проектная документация на строительство подъездного пути;
- акт приемки подъездного железнодорожного пути в эксплуатацию;
- исполненный план и профиль подъездного пути;
- технический паспорт подъездного пути;
- схема подъездного пути и схемы станций, расположенных на подъездном пути;
- ведомость промера габаритов приближения строений;
- эксплуатационную документацию по текущему содержанию подъездного железнодорожного пути;
- паспорт оснащенности предприятия машинами и механизмами для текущего содержания пути;
- иную документацию, оговоренную в заявке или других документах, определяющих условия проведения экспертизы.
Б - пункты погрузки или выгрузки опасных веществ:
- проектную документацию на строительство пунктов погрузки (выгрузки) опасных веществ;
- технологические регламенты процесса погрузки (выгрузки);
- ведомость промера габаритов приближения строений на пунктах погрузки (выгрузки);
- план и профиль подъездного пути на фронтах погрузки (выгрузки) опасных веществ;
- схемы размещения и крепления опасных грузов в подвижном составе;
- перечень устройств и механизмов, применяемых на пунктах погрузки (выгрузки).
При несоответствии представленных материалов и документации установленным требованиям экспертная организация уведомляет заказчика о сроках представления материалов и документации в полном объеме в соответствии с действующей нормативной технической документацией.
При непредставлении в согласованный заказчиком и экспертной организацией срок запрашиваемых материалов и документации экспертиза не проводится, а материалы и документы возвращаются заказчику.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс