ИНТЕРЕСНОЕ
Где проводится экспертиза промышленной безопасности
Экспертиза промышленной безопасности на опасных производственных объектах, связанных с транспортированием опасных веществ железнодорожным транспортом проводится в организациях:
- осуществляющих транспортирование опасных веществ, включая погрузку (выгрузку) опасных веществ в (из) вагонов и контейнеров;
- имеющих собственные (арендованные) железнодорожные подъездные пути, предназначенные для транспортирования опасных веществ на опасном производственном объекте;
- имеющих собственный (арендованный) подвижной состав и контейнеры, предназначенные для транспортирования опасных веществ.
Положение о проведении экспертизы промышленной безопасности на опасных производственных объектах, связанных с транспортированием опасных веществ железнодорожным транспортом, устанавливает требования к порядку проведения экспертизы, оформлению и утверждению заключения экспертизы.
Экспертиза промышленной безопасности на опасных производственных объектах, связанных с транспортированием опасных веществ железнодорожным транспортом, проводится:
- по инициативе самих организаций
- после произошедшей аварии на объектах экспертизы;
- по указанию органов Госгортехнадзора России.
Экспертизу промышленной безопасности проводят организации, имеющие лицензию Госгортехнадзора России.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс