Относительно новое имя на нашем горизонте, известное в основном по усилительной технике. При довольно скромной цене динамик сделан на удивление капитально.
У него - самая мощная по всей группе испытуемых магнитная система, а виброзащита рамы вызывает удивление. Такое раньше мы видели только у составных металлокомпозитных конструкций, запатентованных фирмой Polk Audio для своей серии db. Оказывается, кто-то еще раскрыл секрет "незвенящего металла".
Приданию большой жесткости и вибродемпфированию всей конструкции способствует и мощное пластиковое кольцо по периферии диффузора. Одним словом, сработано на совесть. Диффузор мидбаса - литой под давлением из полипропилена, а "пищалка" - с куполом из полиамида с титановым вакуумным напылением.
Резонансная частота динамика оказалась равной 57 Гц - самой низкой в группе, а отдача, сама по себе немалая (91 дБ), на слух воспринимается как еще более высокая, то есть уже при относительно небольшой подведенной мощности динамик звучит солидно и убедительно. Helix можно совершенно спокойно ставить в машину с подключением к штатным встроенным усилителям головного устройства: громкость звучания будет более чем достаточная для большинства, а отдача на нижних частотах - вполне достаточная, чтобы получить удовольствие самому и произвести впечатление на попутчиков.
Источник: http://avtozvuk.com
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс