ИНТЕРЕСНОЕ
Идентификация оборудования очистных механизированных комплексов
Идентификация оборудования, подлежащего экспертному обследованию, проводится с целью установления соответствия конструкции, компоновки изделия паспортным данным. При идентификации обследуемого оборудования в первую очередь обращается внимание на наличие металлических табличек, выполненных в соответствии с требованиями стандартов, с товарным знаком завода-изготовителя, на котором указывается:
- модель (индекс, марка изделия);
- заводской порядковый номер;
- год и месяц изготовления.
Таблички крепятся на крышке (корпусе) редуктора комбайна, лебедки предохранительной, на редукторах скребкового конвейера и перегружателя.
Секции механизированной крепи должны быть промаркированы. При идентификации оборудования, подлежащего экспертному обследованию, проверяется его комплектность, а также соответствие отдельных машин комплекса КД.
В случае несоответствия машин и оборудования ОМК КД проверяются документы на внесение конструктивного изменения. При этом следует иметь в виду, что эксплуатирующей организации, ремонтным предприятиям запрещается без согласования с изготовителем изменять конструкцию следующих сборочных единиц:
- всех видов электрического оборудования, имеющих специальное рудничное исполнение - РП, РН, РВ и т.п.;
- всех видов и назначений электрических и гидравлических блокировочных, предохранительных и защитных устройств;
- систем управления и регулирования электрических, пневматических и гидравлических приводов;
- систем связи, сигнализации и освещения;
- сборочных единиц, приводящих к изменению параметров оборудования, предельные значения которых регламентированы действующими документами по безопасности;
- гидравлических устройств, находящихся под давлением, (силовые гидроцилиндры, насосы, гидромоторы, аппараты управления, регулирования и защиты);
- тормозных и прицепных устройств;
- систем смазывания и гидроприводов, включая изменения марок рабочих жидкостей гидроприводов и предохранительных гидромуфт.
Применяемые в гидроприводах машин ОМК рабочие жидкости и масла должны иметь сертификаты соответствия.
Все выявленные несоответствия машин и оборудования ОМК КД должны быть отражены в рабочей карте обследования (Приложение 1).
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс