ИНТЕРЕСНОЕ
Использование "смеси Гибсона" и «смеси GROWO»
Используют «смесь Гибсона» для оценки производительности при решении научно-технических задач и «смесь GROWO» для планово-экономических и информационно-логических задач. Эти смеси могут использоваться для оценки производительности ЭВМ, имеющих уровень системы команд не выше уровня приводимых в стандарте алгоритмических действий.
Использование смесей алгоритмических действий вместо смесей команд способствует сопоставимости расчетных значений производительности ЭВМ с различными системами команд. Наряду со сказанным выше часто используют и более примитивную оценку производительности (быстродействия) ЭВМ — количество коротких операций (типа регистр — регистр) в секунду, которая лишь в малой степени характеризует действительную производительность машины, скорее, косвенно оценивает ее тактовую частоту.
Производительность высокопроизводительных ЭВМ, ориентированных на научно-технические задачи, связанные с выполнением больших объемов вычислений с многоразрядными (32, 64 и даже 128 разрядов) числами с плавающей точкой, часто оценивают в мегафлопах.
Но и эта характеристика не дает исчерпывающего представления о возможности машины, если принять во внимание, что на высокопроизводительные ЭВМ все в большей степени возлагают функции управления большими базами данных, связанные с большим количеством информационно-логических операций и операций обмена данными с внешней памятью.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс