ИНТЕРЕСНОЕ
Испытания и определение остаточного ресурса оборудования ОМК
Испытания включают в себя операции по проверке работоспособности ОМК при номинальных и аварийных режимах работы. В первую очередь испытания включают в себя проверку функционирования как отдельных машин и оборудования, так и их взаимодействие между собой при работе ОМК. Работа гидрооборудования и насосной станции проверяется при их функционировании при номинальном давлении. Несущая способность секций механизированных крепей определяется посредством создания в поршневых полостях гидростоек давления, равного давлению настройки предохранительных клапанов. При этом определяется давление срабатывания предохранительных клапанов и прочность металлоконструкций.
Определение срока безопасной эксплуатации, остаточного ресурса ОМК. Определение срока безопасной эксплуатации осуществляется в порядке, установленном РД 03-484-02 "Положение о порядке продления срока безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и сооружений на опасных производственных объектах" (утверждено постановлением Госгортехнадзора России от 09.07.02 N 43, зарегистрировано Минюстом России 05.08.02, рег. N 3665). Продление срока дальнейшей эксплуатации, ОМК после истечения нормативного срока службы, не может превышать трех лет.
Оформление результатов экспертизы ( см. положение о порядке утверждения заключений экспертизы промышленной безопасности РД-03-298-99, утвержденное постановлением Госгортехнадзора РФ от 14 июля 1999 г. N 51). Результаты экспертизы ОМК оформляются каждым членом экспертной группы в виде отчета (протокола, акта). Руководитель группы (ведущий эксперт) обобщает результаты и составляет проект экспертного заключения на ОМК в целом.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс