ИНТЕРЕСНОЕ
Измерение концентрации канцерогенных веществ
Измерение концентрации канцерогенных веществ осуществляют лаборатории,
аккредитованные (аттестованные) на проведение таких измерений.
1.8.1. Периодичность контроля за содержанием в воздухе рабочей зоны канцерогенных веществ, за исключением веществ с остронаправленным действием, устанавливается в зависимости от класса опасности вредного вещества: для I класса - не реже 1 раза в 10 дней, II - не реже 1 раза в месяц, III и IV класса - не реже 1 раза в квартал.
При наличии в воздухе рабочей зоны нескольких вредных веществ в обязательном порядке ведется контроль за содержанием канцерогенных веществ, включенных в "Перечень", в соответствии с классом опасности этих соединений.
При оформлении "Паспорта", а также при внесении в него изменений и дополнений данные о загрязнении канцерогенными веществами воздуха рабочей зоны, сточных вод и т.д. вносятся в "Паспорт" за предыдущий год (например, если "Паспорт" заполняется в сентябре 1998 г. - учитываются данные с октября 1997 по сентябрь 1998 г. включительно).
1.9. Основой для составления "Паспорта" являются:
- ГН 1.1.029-95 "Перечень веществ, продуктов, производственных процессов,
бытовых и природных факторов, канцерогенных для человека";
- ГН 2.2.5.686-98 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ
в воздухе рабочей зоны" (и последующие дополнения к нему);
- МУ N 3936-85 "Контроль содержания вредных веществ в воздухе рабочей
зоны";
- другие нормативные материалы санитарного законодательства;
- строительные нормы и правила;
- проектные материалы (генеральный план предприятия, архитектурно-строительная часть, технологический процесс и оборудование, санитарно-технические устройства и др.);
- гигиенические сертификаты, нормативно-техническая документация на продукцию и сырье;
- расчеты ПДВ, ПДС, паспорта пылегазоочистных сооружений и установок
по утилизации отходов или их использованию;
- Классификатор информации М 0.80.10.04.28.02.А5. Москва, МЗ РСФСР, 1986;
- материалы по аттестации рабочих мест;
- другая информация организаций, осуществляющих контроль за содержанием
вредных веществ в воздухе производственных помещений, атмосферном воздухе,
воде водных объектов, промышленных сточных водах, сырье, готовой продукции
и отходах предприятия.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс