ИНТЕРЕСНОЕ
Канцерогеноопасные производства и их паспортизация
Паспортизация проводится на предприятиях, на которых возможно воздействие
на человека веществ, продуктов и производственно-технологических процессов,
включенных в "Перечень веществ, продуктов, производственных процессов, бытовых
и природных факторов, канцерогенных для человека" ГН 1.1.029-95 (в дальнейшем
- "Перечень"), с учетом последующих изменений и дополнений к нему.
Вместо указанного перечня введены Гигиенические нормативы ГН 1.1.725-98 "Перечень веществ, продуктов, производственных процессов, бытовых и природных факторов, канцерогенных для человека" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23 декабря 1998 г. N 32)
При проведении паспортизации канцерогеноопасных предприятий следует
придерживаться принципа приоритетности, определяемой с учетом следующих показателей:
- степень доказанности канцерогенной опасности производственных химических
факторов для человека;
- уровень реального загрязнения воздуха рабочей зоны канцерогенными веществами;
- численность контингента работников, подвергающихся действию канцерогенных
факторов;
- объем производства или использования продукции, связанной с поступлением
канцерогенов в окружающую среду.
При оценке канцерогенной опасности для работников в первую очередь
принимается во внимание наличие производственных процессов с доказанной для
человека канцерогенной опасностью (п.1.2 "Перечня"), а также производственный
контакт с соединениями и продуктами, канцерогенными для человека (пп. 1.1
и 1.3 "Перечня"), прежде всего там, где регистрируется превышение ГЩК канцерогенных веществ. Затем в таком же порядке оценивается степень опасности, представляемой профессиональным воздействием веществ и продуктов, вероятно канцерогенных для человека (пп. 2.1 и 2.2 "Перечня").
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс