Изделие Kenwood - образец их новой семейки dual mags.
Вместо того чтобы соревноваться в том, кто прилепит на закорки динамику самый большой магнит, "Кенвуд" поступил иначе: магнитная система новой серии использует легкие неодимовые магниты, по мощности намного превосходящие обычные, ферритовые. А самое главное: внутри литого силуминового корпуса магнитной системы два (а не один) магнита собраны вместе с магнитопроводом в единый узел, создающий симметричное поле, что значительно снижает искажения, вызванные неравномерностью магнитного поля в зазоре.
В результате динамик получился не только суперсовременным по конструкции, но и рекордно легким и компактным. Весит KFC-HQR16 всего 400 г - почти вдвое меньше обычного изделия такого размера. Крайняя точка динамика выступает позади посадочной плоскости всего на 57 мм, да еще и сходится по диаметру к небольшому алюминиевому "хвостику". Что делает KFC-HQR16 самым простым в установке среди представленных в тесте.
Kenwood - трехполосный динамик, причем по-настоящему трехполосный. Его СЧ/ВЧ-излучатель с пленочной диафрагмой имеет диаметр 40 мм, а "чисто" ВЧ-головка - солидные 25 мм (купол из того же патентованного материала PPTA). Кроссовер, правда, простенький, по емкости на излучатель, но вклад каждого излучателя в общий характер звучания несомненен.
Блок СЧ/ВЧ-излучателей установлен на "мостике" над диффузором мидбаса, причем их оси расположены наклонно. Удивительным образом звучание показалось нам более комфортным, когда СЧ/ВЧ-блок был направлен не на слушателя, а в противоположную сторону. При такой ориентации звучание стало более мягким, а эффект привязки звука к динамикам почти исчез.
Источник: http://avtozvuk.com
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс