Хотя на самом динамике и его упаковке значительно чаще (и крупнее) написано «Impulse», нежели «Kicker», рука известных «басовых» мастеров видна сразу. Мощный 80-миллиметровый магнит и большого сечения детали магнитопровода, полиграфитовый диффузор на широченном подвесе переменной кривизны - все это вызывает ощущение dеjа vu, поскольку составляет непременные аттрибуты бронебойных сабвуферов Kicker. Динамик - очень жесткий, так что относительно высокая резонансная частота 130 Гц вполне объяснима. В то же время из-за солидного магнитного узла есть основания ожидать повышенного контроля за колебаниями диффузора в околорезонансной области и мощных, с хорошей атакой мидбасов.
«Пищалка» с титановым напылением и магнитной жидкостью в зазоре смонтирована необычно: обтекаемый каплевидный корпус закреплен под углом около 25 градусов к плоскости фланца. Так появляется возможность даже при установке динамика в штатные места добиться оптимальной ориентации диаграммы направленности. Для этого надо лишь запастись терпением и попробовать послушать динамик в каждом из четырех возможных положений в посадочном гнезде.
Показанные в характеристиках скромные для такого могучего устройства значения максимальной мощности можно объяснить только тем, что Kicker с его «сабвуферным» опытом знает истинную цену ваттам и словами не бросается. За один кикеровский ватт два других дают.
Impulse потребует известного простора для установки - глубина его около 50 мм, а расположенная под углом «пищалка» тоже просит места, поэтому высота сдержанно оформленных защитных решеток - почти 25 мм.
В прикладе к динамикам - полный комплект крепежа и провода большего, нежели дают обычно, сечения.
Мидбасовый регистр у «Кикера» неожиданно тихий, хотя воспроизводится чисто и ненатужно, с хорошей атакой. А вот средне- и высокочастотная область радуют очень гармоничным слиянием спектров, при котором верхние частоты звучат, как естественное продолжение голосового регистра. Особенно заметно на хороших вокальных записях.
Источник: http://avtozvuk.com
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс