Количество средств пожаротушения для автотранспортных предприятий
Все производственные, складские, вспомогательные и административные здания и сооружения, а также отдельные помещения и технологические установки должны быть обеспечены огнетушителями, пожарным инвентарем (бочки для воды, ведра пожарные, ткань асбестовая, ящики с песком, пожарные щиты и стенды) и пожарным инструментом (багры, ломы, топоры, ножницы для резки решеток и
др.), которые используются для локализации и ликвидации небольших загораний, а также пожаров в их начальной стадии развития.
На предприятиях рекомендуется применять пенные, углекислотные, углекислотно - бромэтиловые, аэрозольные и порошковые огнетушители и установки пожаротушения, асбестовые полотна, грубошерстные ткани (кошмы, войлок), песок высушенный и просеянный.
Пенные и углекислотно - бромэтиловые огнетушители предназначены для тушения начинающихся очагов пожара при воспламенении всех горючих твердых и жидких веществ, за исключением тех, которые химически воздействуют с огнегасительными веществами, усиливая горение или создавая опасность взрыва (например, щелочные, алюминийорганические и другие соединения). Пенные огнетушители не должны применяться и при тушении электрооборудования, находящегося под напряжением.
Углекислотные огнетушители (переносные ОУ-2, ОУ-5, ОУ-8 и транспортируемые ОУ-25, ОУ-80, ОУ-400) предназначены для тушения небольших загораний различных веществ и материалов, а также электроустановок, находящихся под напряжением не свыше 1000 В.
Исключение составляют вещества, горение которых происходит без доступа воздуха.
Порошковые огнетушители предназначены для тушения щелочно земельных и щелочных металлов, нефтепродуктов, растворителей, твердых веществ и электроустановок, находящихся под напряжением не свыше 1000 В.
Углекислотные огнетушители могут быть использованы для тушения электроустановок под напряжением до 10 кВ, а порошковые - до 8 кВ.
Асбестовые полотна, грубошерстные полотна и войлок размером не менее 1 x 1 м предназначены для тушения начинающихся очагов пожаров при воспламенении веществ, горение которых не может происходить без доступа воздуха. В местах применения и хранения ЛВЖ и ГЖ размеры полотен могут быть увеличены (2 x 1,5; 2 x 2 м).
Радар-детекторы антирадары. Надоело платить штрафы.
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс