ИНТЕРЕСНОЕ
Контактно-транзисторная система зажигания
Включатель (замок) зажигания
Тепловую характеристику свечи выражают калильным числом (в пределах от 50 до 500). Чем выше это число, тем большее время свеча работает в определенных условиях без появления калильного зажигания, т. е. она более холодная.
Так, калильное число свечи А13Б равно 160, а свечи АН У — 180 единицам. Такие свечи называют горячими. Если в процессе эксплуатации на свече происходит сильное нагарообразование, то свеча слишком холодная и ее следует заменить менее холодной. Появление калильного зажигания может быть следствием перегрева свечей, тогда их нужно заменить менее горячими.
Включатель (замок) зажигания служит для, включения и выключения цепи тока низкого напряжения в системе зажигания, стартера, радиоприемника, контрольно-измерительных и других приборов. Состоит из корпуса, в котором установлен запорный цилиндр. К цилиндру крепится ротор с возвратной пружиной, закрываемый с торца пластмассовой крышкой с контактом.
На крышке установлены: центральный контакт АМ, боковые контакты СТ (реле включения стартера), КЗ (катушка зажигания) и ПР (включение звукового сигнала при выключенном зажигании). К ротору, изготовленному из карболита, крепят контактную пластину.
Калильное число представляет собой время, по истечении которого свеча, установленная на специальный испытательный двигатель, работающий при определенном режиме, начинает давать калильное зажигание.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс