При совсем смешной цене Lanzar даст фору более дорогим аналогам по целому ряду показателей.
Диффузор AX6.2 - из легчайшего, но очень твердого алюминиевого сплава, изготовлен по патентованной технологии Alumlite. Резонансная частота динамика с легким диффузором оказалась высокой - почти 80 Гц, зато и чувствительность, и предельная подводимая мощность - почти вне конкуренции. ST AX6.2 несколько громоздок (глубина почти 70 мм), поскольку снабжен мощной магнитной системой и длинноходовой звуковой катушкой.
"Пищалка" с небольшим куполом (13 мм в диаметре) помещена в корпус, которому придана некоторая аэродинамическая форма, а под корпусом ВЧ-головки приклеено антидифракционное кольцо. Поэтому ли, или просто угадали, но обычная для коаксиалов зубастость АЧХ вблизи частоты раздела полос заметно снизилась. Правда, появились небольшие пики на характеристике чуть ниже по частоте, в районе 2,5 - 3,5 кГц, но это - неизбежная плата за жесткий и эффективный металлический диффузор. Звучание ST AX 6.2 - сгусток энергии. Глубоко в басовую область динамик не забирается, зато "высокоэнергетическую" мидбасовую партию отыгрывает с жаром и атакой поистине завидными. Его совершенно свободно можно подключать непосредственно к "голове", чувствительность это более чем допускает. В то же время, при подключении к усилителю Lanzar превращается в настоящую бестию по части создаваемого звукового давления. Достаточно высокая резонансная частота позволяет на опасаться за перегрузку динамика по нижним частотам, и особой нужды в их ограничении нет.
Совсем привередливые могут счесть звучание ST AX 6.2 резковатым на средних частотах, видимо - следствие местных резонансов металлического диффузора, но для большинства обычных применений это не помеха.
Источник: http://avtozvuk.com
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс