ИНТЕРЕСНОЕ
Методика оценки практического экзамена
Практический экзамен кандидатов на I и II уровни квалификации оценивается
путем сравнения полученных кандидатом результатов с паспортом на экзаменационный
образец. При оценке результатов, на собеседовании, учитываются следующие критерии:
1. Знание средств НК (выбор, установка, настройка, поверка);
2. Владение технологией проведения контроля, включая:
- выбор технологии и определение рабочих параметров (для II уровня квалификации);
- подготовка к контролю, настройка оборудования;
- выполнение контроля;
- оформление результатов контроля.
3. Выявление и фиксирование несплошностей, измерение их характеристик,
классификация и оценка качества (для II уровня);
4. Разработка инструкции (технологической карты) кандидатами на II уровень
квалификации для специалистов I уровня квалификации.
Протокол оценки практического экзамена должен включать основные параметры
оценки, в том числе перечисленные выше, и оформляется экзаменаторами в баллах
(или процентах) в заключение собеседования.
Результаты базового экзамена заносятся в итоговый протокол. При оценке результатов экзамена по основному методу для кандидатов на III уровень квалификации результаты общей и специальной частей экзаменов оцениваются в соответствии с п.5.16 настоящих Правил.
Практический экзамен оценивается с учетом технического содержания разработанной методики, умения кандидата обосновать предусмотренные методикой контроля процедуры, в соответствии с критериями оценки, в том числе по параметрам п.5.15 настоящих Правил.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс