ИНТЕРЕСНОЕ
Октан-корректор
При работе двигателя с увеличивающейся нагрузкой, т. е. с увеличением открытия дроссельной заслонки, разрежение из карбюратора передается по трубопроводу в наддиафрагменную полость. Следовательно, над диафрагмой (со стороны пружины) разрежение, а под диафрагмой атмосферное давление. Из-за разности давлений диафрагма прогибается, сжимает пружину и тянет за собой рычажок, а он поворачивает диск против вращения кулачковой муфты. Следовательно, теперь пятка рычажка подвижного контакта раньше набежит на грань кулачковой муфты и произойдет размыкание контактов, что вызовет индуктирование тока во вторичной обмотке катушки зажигания. С увеличением открытия дроссельной заслонки разрежение у трубопровода постепенно уменьшается и пружина возвращает диафрагму в исходное положение, но в это время уже вступил в работу центробежный регулятор, который и осуществляет опережение зажигания.
Таким образом, совместная работа вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания позволяет получать оптимальный угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Октан-корректор служит для механического изменения угла опережения зажигания в зависимости от октанового числа топлива (при его смене), а также для корректировки этого угла при установке зажигания. Состоит из двух пластин: верхней и нижней. Верхняя пластина имеет указательную стрелку и соединена с корпусом прерывателя, нижняя— с картером двигателя. На нижней пластине нанесена шкала с делениями в градусах.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс