ИНТЕРЕСНОЕ
Паспортизация канцерогеноопасных производств
Главной целью санитарно-гигиенической паспортизации канцерогеноопасных
производств является снижение уровня профессиональной онкологической заболеваемости населения страны.
Полученная в ходе паспортизации информация предназначена для решения
следующих задач:
- выявление и учет предприятий, технологических процессов, отдельных
цехов и производственных участков, на которых работники могут подвергаться,
подвергаются или подвергались воздействию канцерогенных факторов;
- мониторинг состояния здоровья лиц, подвергающихся или подвергавшихся
воздействию производственных химических канцерогенных факторов;
- совершенствование проектирования и экспертизы проектов канцерогеноопасных
производств, разработки безотходных механизированных и автоматизированных
технологических процессов;
- проведение аттестации рабочих мест и сертификации производств;
- проведение санитарно-просветительной и информационной работы с лицами,
занятыми на канцерогеноопасном производстве;
- проведение мероприятий по охране окружающей среды от загрязнения канцерогенами.
Методические указания предназначены для унификации проведения санитарно-гигиенической паспортизации канцерогеноопасных производств и последующего ведения всех разделов паспорта.
Проведение паспортизации предприятий по единому образцу позволит
оценить, а затем уменьшить степень канцерогенной опасности и определить конкретных работников, подверженных воздействию канцерогенов, создать региональные, отраслевые и федеральный Банки данных предприятий, на которых работники имеют контакт с канцерогенными веществами, и регистры лиц, имевших (имеющих) профессиональный контакт с канцерогенами, с определением их численности по профессиям, а также оценить и прогнозировать степень канцерогенной опасности для населения.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс