Полипропиленовый диффузор с чуть заметно искривленной образующей подвешен на узком гофре из вспененного полимера, поэтому рабочая площадь диффузора оказывается больше, чем у коллег. Правда, значительную часть этой площади в центре закрывает «пищалка» с довольно громоздким фланцем - по диаметру почти вдвое больше дюймового купола. Сам купол жесткий алюминиевый и снабжен фазовыравнивающей вставкой на трех радиальных пилонах. Провода от однозвенного разделительного фильтра высокочастотника «пронзают» диффузор там же, где и провода от звуковой катушки мидбаса, что вполне обычно в таких конструкциях. Если присмотреться, то становится видно звукопоглощающее кольцо, наклеенное на диффузор под «грибком» ВЧ-излучателя - достойная забота о снижении паразитных акустических рефлексов.
SC420 имеет самую большую посадочную глубину -
52 мм, зато «пищалка» почти не выступает над верхней плоскостью. А сама верхняя плоскость стальной окрашенной рамы снабжена мягкой кольцевой накладкой, так что, если есть необходимость крепить динамик с обратной стороны посадочной плоскости, об уплотнении можно не беспокоиться.
Выводы, как и почти все в конструкции головки, обычные - луженые лепестки разной ширины с маркированной полярностью. Защитные решетки - небольшие и по высоте (13 мм), и по диаметру (132 мм), выглядят очень привлекательно - с большой площадью отверстий и красивыми «дутыми» многоцветными эмблемами Phoenix Gold. В приклад дается полный крепежный комплект и резиновая лента для фиксации решеток.
В целом звучание довольно сбалансированное, но баланс этот - с элементами неравенства полов. В среднечастотном регистре заметно провалена верхняя часть, из-за чего верха звучат несколько натянуто и особняком от остальных нот, а женский вокал выглядит заметно менее естественно, чем мужской. Мидбасы - натуральнее, чем у многих участников теста.
Источник: http://avtozvuk.com
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс