ИНТЕРЕСНОЕ
Показатели напряженности трудового процесса
Работы и виды деятельности, характеризуемые повышенными показателями
напряженности трудового процесса:
- осуществляемые в условиях дефицита времени и информации;
- связанные с повышенным напряжением внимания (длительность сосредоточенного наблюдения превышает 50% рабочего времени или число объектов одновременного наблюдения составляет более 10);
- в процессе выполнения которых существует необходимость восприятия и
переработки значительного количества световых, звуковых сигналов и сообщений
(частота свыше 176 сигналов в час);
Работы, связанные со значительными эмоциональными нагрузками:
- связанные с повышенной ответственностью;
- при наличии риска для жизни и безопасности (своей и других людей);
- связанные с непосредственной ответственностью за сохранность оборудования
и материальных ценностей, за качество работы коллектива (группы, бригады и
т.д.), и за возможность нарушения технологического процесса.
Работа, связанная с повышенной нагрузкой на слуховой анализатор (прием
и переработка слуховых сигналов, сообщений, разборчивость которых менее 70%).
Работы, связанные с высокой степенью монотонности (при продолжительности
операций 10 секунд и менее, если они выполняются в навязанном темпе, создающим
высокую интенсивность труда).
Виды деятельности с повышенными нагрузками на зрительный анализатор,
которые должны ограничиваться по времени:
- зрительно-напряженная работа при величине объектов различения от 5
до 1 мм должна занимать не более 50% рабочей смены, при величине объектов
менее 1 мм - до 25% рабочей смены;
- работа с оптическими приборами (микроскопы, лупы и т.д.) не должна
превышать 50% рабочего времени;
- наблюдение за экранами видеотерминалов не должно продолжаться более
2-х часов в день для подростков до 16 лет и 3-х часов - для подростков от
16 до 18 лет.
К категории опасных для подростков должны быть отнесены виды работ и
условия, которые характеризуются потенциальной опасностью травматизма из-за
возможных неадекватных действий подростка, обусловленных его психологическими
особенностями и отсутствием достаточного профессионального опыта, а также
работы, которые могут отрицательно влиять на моральное и психическое состояние
подростков.
Условия, где превышаются указанные выше критерии по вредности, тяжести
и напряженности, отрицательно влияют на функциональное состояние и работоспособность подростков, приводят к развитию выраженного утомления и к ухудшению состояния здоровья.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс