Все вроде довольно обычно в экстерьере EX402a, но все исключительно качественно сработано. Стальная рама покрыта муаровым «приборным» лаком и поддерживает довольно массивный, несмотря на небольшой наружный диаметр, магнит. Полипропиленовый диффузор с широким резиновым гофром довольно податлив, что отразилось и на величине резонансной частоты. 100 Гц - это не много для «четверки», у большинства испытуемых в группе резонанс оказывался выше. «Пищалка» с полимерным куполом заключена в корпус «замыленной» антидифракционной формы, а конденсатор фильтра запрятан внутрь опорного пилона. Посадочная глубина - небольшая, около 43 мм.
Простота форм компактных (диаметром 132 мм) защитных решеток несколько оживлена выпуклостью в центре, которая призвана дать место выступающему корпусу ВЧ-головки, но одновременно придает решетке несколько эротичные очертания. Особенно в профиль.
Выводы - обычные «разноширокие» луженые лепестки, а в комплект входит весь необходимый крепеж.
У Polk - одни из самых уверенных и мощных (насколько это возможно у четырехдюймовой головки) мидбасов, причем, хоть подвес и мягкий, динамик не перегружается даже тогда, когда значительную амплитуду колебаний диффузора уже видно на глаз. Под стать мидбасам и остальные части спектра звучания, причем особенно понравилось звучание на верхних частотах - легкое и воздушное, оно, кажется, отрывается от динамика и возникает где-то в воздухе перед ним.
Источник: http://avtozvuk.com
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс