ИНТЕРЕСНОЕ
Пожарно-технические научно-исследовательские учреждения
Пожарно-технические научно-исследовательские учреждения - научно-исследовательские учреждения в составе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, созданные в целях изучения и решения проблем в области пожарной безопасности.
(в ред. Федерального закона от 25.07.2002 N 116-ФЗ)
Пожарно-технические учебные заведения - учебные заведения в составе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, созданные в целях подготовки специалистов для пожарной охраны.
(в ред. Федерального закона от 25.07.2002 N 116-ФЗ)
Специальные и воинские подразделения противопожарной службы и их органы управления подчинены непосредственно федеральному органу управления противопожарной службы и предназначены для организации предупреждения пожаров и их тушения в закрытых административно-территориальных образованиях, а также на особо важных и на режимных предприятиях, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации по предложению межведомственной комиссии Российской Федерации по пожарной безопасности, создаваемой в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ)
Территориальные органы управления противопожарной службы, создаваемые в субъектах Российской Федерации, являются самостоятельными оперативными органами управления противопожарной службы, входящими в систему Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Указанные органы руководят деятельностью дислоцированных на соответствующих территориях подразделений противопожарной службы, за исключением подразделений, непосредственно подчиненных федеральному органу управления противопожарной службы.
купить киа пиканто у официального дилера.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс