Вот образец коаксиала на высоких технологиях. Диффузор 65.1 - из плетеного кевларового волокна, а купол "пищалки" - опять комбинированный.
Центральная часть - титан, периферия - мягкий композит на текстильной основе.
Очень добрая черта 65.1 - возможность изменения угла наклона "пищалки". Ее корпус может качаться в своей обойме на ±15 градусов от нейтрали в двух плоскостях. Это драматически меняет подход к компоновке динамика в машине. Об установке 65.1 целиком с наклоном можно практически не беспокоиться, поскольку маневры ВЧ-головкой могут решить если не все проблемы со звуковой сценой, то, во всяком случае, большую их часть.
"Пищалка" снабжена очень изящным акустическим рассеивателем и обеспечивает завидно широкую диаграмму направленности.
Конструкторы позаботились о снижении интерференции в акустической тени ВЧ-излучателя. Его корпус имеет плавные очертания, а под корпусом установлено поглощающее кольцо, все как в лучших домах.
Резонансная частота мидбаса - типичная для такого калибра (65 Гц), а резонансный пик практически не заметен на АЧХ, поскольку динамик имеет очень высокое значение электрического демпфирования.
Это и легкий жесткий диффузор придают звучанию 65.1 очень четкий и динамичный характер, без следов посторонних призвуков и "хвостов" за сильными басовыми нотами. Чувствительность 65.1, в принципе, неплохая (88,5 дБ), но все же он больше подходит для эксплуатации с усилителем. Здесь у этой динамичной акустики появится возможность показать, на что она способна.
Источник: http://avtozvuk.com
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс