ИНТЕРЕСНОЕ
Предварительные и периодические медицинские осмотры работников ГА
1.6. Предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские
осмотры работников ГА проводятся медико-санитарными частями предприятий ГА,
институтов инженеров ГА и летных учебных заведений ГА, амбулаториями и здравпунктами предприятий ГА (далее - медсанчастями предприятий ГА).
1.7. Начальники (главные врачи) медсанчастей предприятий ГА обеспечивают
все необходимые медицинские мероприятия по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров, в том числе:
выделение необходимых врачей-специалистов;
подготовку врачей-специалистов, выделенных для проведения медицинских
осмотров (в том числе и направление на курсы повышения квалификации);
организацию проведения всех лабораторных (забор материала, проведение
анализов, получение результатов исследований) и функциональных исследований;
получение необходимой информации из других лечебно-профилактических учреждений, диспансеров, кабинетов и т.п.
1.8. Обеспечение проведения медицинских осмотров в прикрепленных к медсанчасти амбулаториях и здравпунктах приписных авиапредприятий осуществляется данной медсанчастью.
1.9. Предварительные и периодические медицинские осмотры проводятся в
установленное решением трудового коллектива время. График работы медсанчасти
предприятия по проведению медицинских осмотров устанавливается с учетом режима
работы предприятия для обеспечения доступности в удобное для работников время.
1.10. Основным лицом, проводящим предварительные и периодические медицинские осмотры, является врач-терапевт цехового врачебного участка (цеховой врач-терапевт).
1.11. В проведении предварительных и периодических медицинских осмотров
участвуют врачи-специалисты, состав которых определяется с учетом профессии,
видов выполняемых работ, наличия на рабочих местах вредных и опасных факторов,
определяемых "Типовыми картами проведения медицинских осмотров" (приложение
1).
1.12. В случаях недостатка врачей-специалистов в медсанчасти предприятия,
для проведения медицинских осмотров в полном объеме во всех прикрепленных
(приписных) предприятиях, последним разрешается привлекать на основе хоздоговоров врачей-специалистов и проводить необходимые лабораторные и функциональные исследования в территориальных лечебно-профилактических учреждениях.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс