ИНТЕРЕСНОЕ
Предварительные при поступлении на работу медицинские осмотры
2.1. Целью предварительных при поступлении на работу медицинских осмотров
является всестороннее и углубленное обследование состояния здоровья лиц, поступающих в предприятия гражданской авиации, для определения возможности их использования в производствах и по профессиям и должностям, предусмотренных Приложениями 2, 3 и 4 к приказу МГА от 18.07.90 N 169.
2.2. Предварительному медицинскому осмотру подлежат все вновь поступающие
в предприятия гражданской авиации на работу с вредными и опасными производственными факторами. В случаях перехода (перевода) на другую работу по той же специальности (профессии, должности) и с теми же вредными или опасными производственными факторами, что и на предыдущей работе, - предварительный медицинский осмотр не проводится, а осуществляется периодический медицинский осмотр в установленные сроки с учетом времени прохождения периодического, медицинского осмотра на предыдущей работе.
2.3. Руководители учебных заведений ГА, готовящих специалистов, не поименованных в п.1.3, обязаны организовывать предварительные медицинские осмотры до начала обучения для определения противопоказаний по состоянию здоровья по предполагаемой профессиональной деятельности в соответствии с приложением настоящих Методических указаний.
2.4. Направление на прохождение предварительного при поступлении на работу
медицинского осмотра выдает отдел кадров предприятия по установленной приказом
МГА от 18.07.90 N 169 форме (приложение 2), которое после заключения медицинской
комиссии хранится в личном деле поступающего на работу. Обеспечение бланками
направлений возлагается на администрацию предприятия ГА.
2.5. Оформление на работу (т.е. прохождение вводного инструктажа по охране
труда, пожарной безопасности, гражданской обороне и др.) производится только
после прохождения предварительного медицинского осмотра и заключения о возможности работы данного лица по конкретной профессии (должности) с учетом фактических условий труда на данном предприятии.
2.6. Предварительные медицинские осмотры проводятся врачами-специалистами,
состав которых определяется в зависимости от профессии (должности), на которую
оформляется поступающий с учетом конкретных вредных и опасных производственных
факторов, имеющихся на данном участке, цехе, службе предприятия (приложение
1).
2.7. Цеховые врачи-терапевты и врачи-специалисты, участвующие в предварительных медицинских осмотрах, при решении вопроса о пригодности по медицинским показаниям (отсутствии медицинских противопоказаний) к поручаемой работе, должны руководствоваться "Медицинскими противопоказаниями по профессиям и должностям работников ГА в дополнение к общим медицинским противопоказаниям" (приложение 3).
обслуживание автомобилей Derways
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс