ИНТЕРЕСНОЕ
Прерыватель-распределитель
При работе двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала время замкнутого состояния контактов прерывателя велико и сила тока в цепи возрастает, сопротивление нагревается и препятствует увеличению тока в первичной обмотке, предохраняя ее таким путем от перегрева.
При работе двигателя с большой частотой вращения коленчатого вала время нахождения контактов прерывателя в замкнутом состоянии сокращается, через сопротивление проходит меньше тока, оно охлаждается и не оказывает сопротивление проходимому току, чем создается надежность работы системы зажигания. При пуске двигателя стартером это сопротивление автоматически закорачивается, что ведет к увеличению тока в первичной цепи, следовательно, увеличивается напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания.
Прерыватель-распределитель объединяет в себе два прибора: прерыватель и распределитель с центральным электродом. Прерыватель состоит из корпуса, в котором во втулке установлен вал, который своим нижним шлицом входит в зацепление с валом масляного насоса и получает вращение от шестерни распределительного вала двигателя. На верхнем конце вала свободно установлена кулачковая муфта, имеющая число кулачков (граней), равное числу цилиндров двигателя. Кулачковая муфта с валом соединяется через штифты грузиков центробежного регулятора.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс