ИНТЕРЕСНОЕ
Принципы построения пользовательского интерфейса
Основой процесса обучения является передача и обработка информации. Компьютерное обучение использует стиль самостоятельного обучения. Полная реализация этого принципа позволяет выделить в среду обучения темы и задачи, рассматриваемой предметной области, которые требуют обучения, происходящего в процессе общения, взаимодействия обучающего с обучаемым. При этом на уровне информационного взаимодействия для обучающих программ процесс общения должен быть интерактивным, требующим обратной связи, с переключением активности от пользователя к обучаемой программе и наоборот. Основные виды такого взаимодействия:
1.компьютерный тренаж;
2. компьютерный контроль – генерация и проверка индивидуальных заданий;
3.лекционно – информационные системы.
В интерфейсе любой программной системы целесообразно отражать особенности автоматизированной деятельности пользователя. Интерфейс это средства управления работой программы, благодаря которым осуществляется включение ее в систему человек-компьютер. Процесс общения с компьютером не должен доставлять обучаемому дополнительных неудобств, отвлекать его от получения информации. Учет этих аспектов требует с одной стороны стандартизации и привычности форм общения, с другой стороны гибкости взаимодействия. Пользователь вправе ожидать не только точных результатов обработки, но и удобства в пользовании системой. В таблице 1 приведены факторы, влияющие на комфорт пользователя.
Пользовательская деятельность, для поддержания которой предназначается программное изделие, представляется как комплекс в целом. Среди существующих видов интерфейсов можно выделить два типа:
– На основе меню на каждом шаге диалога пользователю предъявляются все возможные в данный момент команды в виде наборов пунктов меню, из которых пользователь выбирает нужный.
– Интерфейс на основе языка команд требует знания пользователем нужных команд и их синтаксиса.
Диалог между человеком и компьютером можно определить как процесс обмена информацией между компьютером и пользователем. Интерфейс с пользователем должен обеспечивать получение информации и вывод сообщений, формируемых программой в форме, удобной для восприятия пользователя. Выделяют 4 группы функций интерфейса с пользователем:
- Справочные функции;
- Прием от пользователя и контроль управляющей информации;
- Ввод исходных данных и вывод результатов или других выходных данных;
- Вывод сообщений о возникающих при выполнении программы особых ситуациях.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс