ИНТЕРЕСНОЕ
Промышленная безопасность и транспортирование опасных веществ
Положение о проведении экспертизы промышленной безопасности на опасных производственных объектах, связанных с транспортированием опасных веществ железнодорожным транспортом, устанавливает требования к порядку проведения экспертизы промышленной безопасности и оформлению заключения экспертизы.
Положение разработано с учетом отраслевой специфики и в соответствии с Федеральным законом от 21.07.97 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст.3588); Положением о Федеральном горном и промышленном надзоре России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3.12.2001 г. N 841 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 50, ст.4742); постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.98 г. N 779 "О федеральном органе исполнительной власти, специально уполномоченном в области промышленной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст.3775); Правилами проведения экспертизы промышленной безопасности, утвержденными постановлением Госгортехнадзора России от 6.11.98 г. N 64, зарегистрированными Минюстом России 8.12.98 г., регистрационный N 1656.
Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 401 постановление Правительства РФ от 17 июля 1998 г. N 779 признано утратившим силу и специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере промышленной безопасности является Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
Положение предназначено для организаций, осуществляющих экспертизу промышленной безопасности на опасных производственных объектах, связанных с транспортированием опасных веществ железнодорожным транспортом.
Выполнение требований положения обязательно при проведении экспертизы промышленной безопасности:
- проектной документации на изготовление, реконструкцию, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасных производственных объектов (объектов, связанных с транспортированием опасных веществ);
- технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах (подвижной состав и контейнеры, предназначенные для перевозки опасных грузов, тара и упаковка, используемые при транспортировании и др.);
- зданий и сооружений на опасных производственных объектах (железнодорожные подъездные пути, места погрузки и выгрузки опасных веществ);
- документов, связанных с эксплуатацией опасных производственных объектов (Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути предприятия и другие нормативные документы, регламентирующие безопасность транспортирования опасных веществ на опасном производственном объекте).
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс