ИНТЕРЕСНОЕ
Проверка соответствия коэффициента пульсации освещенности
Ограничение коэффициента пульсации освещенности (Кп) достигается:
- включением ламп по схемам, обеспечивающим питание части ламп в светильнике
отстающим, части ламп - опережающим током (для люминесцентных ламп);
- поочередным присоединением соседних светильников в ряду (реже соседних
рядов) к разным фазам сети;
- установкой в одной точке двух или трех светильников разных фаз (лампы
типов ДРЛ и ДРИ);
- питанием различных ламп в многоламповых люминесцентных светильниках
от разных фаз.
Значения коэффициента пульсации освещенности для различных типов газоразрядных
ламп и способов их включения приведены в табл. П.10.1.
Для наиболее распространенных источников света и схем их включения рассчитаны
условия, при которых значения Кп не превышают нормативных величин. Эти условия
для светильников с люминесцентными лампами описаны в табл. П.10.2, для светильников с лампами ДРЛ - в табл. П.10.3.
Определение нормированных уровней освещенности при применении ламп накаливания.
В основной таблице СНиП 23-05-95, а также в отраслевых и ведомственных
нормативных документах по освещению приведены нормируемые уровни освещенности
для газоразрядных источников света ввиду их высокой экономичности и эффективности.
При нормировании использована шкала освещенности (нормированные значения освещенности в люксах, отличающиеся на одну ступень): 0,2; 0,3; 0,5; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 10; 15; 20; 30; 50; 75; 100; 150; 200; 300; 400; 500; 600; 750; 1000; 1250; 1500; 2000; 2500; 3000; 3500; 4000; 4500; 5000.
В случае невозможности или технико-экономической нецелесообразности применения
газоразрядных источников света допускается применение ламп накаливания.
При использовании ламп накаливания нормируемый уровень освещенности следует
снижать по шкале освещенности:
а) на одну ступень при системе комбинированного освещения, если нормируемая
освещенность составляет 750 лк и более;
б) на одну ступень при системе общего освещения для разрядов I-V, VII;
в) на две ступени при системе общего освещения для разрядов VI и VIII.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс