ИНТЕРЕСНОЕ
Работа батарейного зажигания
В момент замыкания контактов конденсатор разряжается в направлении основного тока и таким путем способствует получению тока высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания; распределитель с токоразносной пластиной, предназначенный для распределения тока высокого напряжения по свечам зажигания в соответствии с порядком работы двигателя.
Свечи зажигания, ввертываемые непосредственно в камеру сгорания цилиндра и предназначенные для образования электрической искры с целью воспламенения сжатой горючей смеси; провода высокого напряжения с сопротивлениями; провода низкого напряжения; амперметр; выключатель зажигания, дополнительное реле стартера.
Работает батарейное зажигание следующим образом: при включенном замке зажигания и сомкнутых контактах прерывателя ток низкого напряжения пойдет из минусового полюса аккумуляторной батареи по массе на корпус прерывателя по сомкнутым контактам на выводную клемму, изолированную от массы, и по проводу низкого напряжения в первичную обмотку катушки зажигания, где создает магнитное поле, и далее через дополнительное сопротивление по проводу в замок зажигания, амперметр и положительный полюс аккумуляторной батареи.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс