ИНТЕРЕСНОЕ
Раннее зажигание
Провода в распределителе устанавливать в направлении вращения ротора; установить на центральную клемму распределителя провод высокого напряжения от катушки зажигания; запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 85... 90 °С. Выехать на ровный горизонтальный участок дороги и проверить установку зажигания. Для этого разгоняют автомобиль до скорости 25...40 км/ч, включают прямую передачу и резко нажимают на педаль газа — в двигателе должны быть слышны легкие детонационные (металлические) стуки, исчезающие после разгона.
Если эти стуки сильные — зажигание раннее, вообще отсутствуют — зажигание позднее. Окончательную доводку установки зажигания производят с помощью октан-корректора. Вращая гайки октан-корректора, сдвигают стрелку в сторону «+», происходит опережение зажигания, в сторону «—» — запаздывание зажигания.
При позднем зажигании двигатель перегревается, так как горючая смесь догорает в цилиндре при такте расширения, что приводит к длительному соприкосновению горячих газов со стенками цилиндров, снижается давление газов на поршень; происходит потеря мощности и экономичности двигателя.
При раннем зажигании горючая смесь воспламеняется до прихода поршня в в. м. т., в результате нарастает давление, препятствующее поднятию поршня (противоудар), что также ведет к потере мощности и экономичности двигателя, появляются повышенные нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма и их преждевременный износ, сопровождаемый стуками.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс