ИНТЕРЕСНОЕ
Размыкание контактов
При дальнейшем вращении кулачковой муфты грань прекращает давление на пятку рычажка и под давлением пружины контакты снова смыкаются и т. д. При каждом размыкании во вторичной обмотке катушки зажигания индуктируется ток высокого напряжения, который по проводу высокого напряжения поступает на центральную клемму распределителя, токоразносную пластину и на боковой электрод распределителя, откуда по проводу высокого напряжения на свечу зажигания.
В момент размыкания контактов прерывателя магнитно силовые линии первичной обмотки пересекают витки вторичной обмотки и в них индуктируется ток высокого напряжения (взаимоиндукция), но в это же время те же линии пересекают витки своей же первичной обмотки и в них индуктируется ток самоиндукции, величина которого достигает 250... 300 В.
По закону Джоуля-Ленца, ток самоиндукции движется против основного тока, т. е. навстречу размыкающимся контактам прерывателя в виде дуги, вызывая подгорание контактов. Поэтому параллельно контактам прерывателя включен конденсатор, представляющий собой две станиолевые ленты, изолированные между собой пропарафиненной бумагой, свернутые в рулон и установленные в металлический корпус. Одна лента соединяется с корпусом конденсатора и, следовательно, с неподвижным контактом прерывателя. Вторая лента изолируется от массы и проводом соединяется с выводной клеммой прерывателя и, следовательно, с подвижным контактом прерывателя.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс