Капитальная вещь. Ажурная стальная рама держит на своей вершине магнит диаметром 85 мм, а с защитным пластмассовым кожухом - и все 90, то есть тот максимум, который можно себе позволить, чтобы магнит вообще пролез в посадочное отверстие. Под кожух уходят провода к «пищалке», которые достигают ее через центральное отверстие в магнитной системе. А снаружи эти кабели заканчиваются штыревыми разъемами для подключения к кроссоверу - он у данной модели выполнен отдельно, в залитой эпоксидным компаундом небольшой коробочке. Естественно, при раздельных выводах мидбаса и «пищалки» появляется и полная возможность подключения головок к отдельным каналам усиления или внешнему кроссоверу, то есть здесь все ориентировано на серьезное применение.
Диффузор «итальянца» сделан из кевларовой ткани и одним своим краем прикреплен к узкому, но очень мягкому резиновому гофру, а другим, внутренним, вклеен в большую, почти во весь диаметр динамика, плоскую центрирующую шайбу. Общая жесткость подвески не очень большая, а резонансная частота оказалась довольно высокой - почти 125 Гц. Это говорит о малой массе диффузора, а стало быть, о предпосылках для великолепных импульсных характеристиках мидбаса.
ВЧ-излучатель - 18-миллиметровый шелковый купол с фазовыравнивающей вставкой на миниатюрном, но жестком кронштейне. Никаких защитных решеток в комплект не входит. Видимо, предполагается, что основное применение CN 104 - апгрейд качественных установок с акустикой в штатных местах автомобиля. Как и следовало ожидать, при такой магнитной системе глубины CN 104 требует изрядной - 50 мм, да и масса динамика порядочная, так что к закреплению лучше подойти серьезно.
Несмотря на большую паспортную мощность, перегрузить RCF на низких частотах несложно, это не самое сильное место динамика. Самое сильное место - великолепный среднечастотный регистр. Кевларовый диффузор и мягкая «пищалка» настолько натурально воспроизводят самые каверзные партии женского вокала, что несуразная, на первый взгляд, цена 10-сантиметрового коаксиала начинает выглядеть довольно естественной.
Источник: http://avtozvuk.com
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс