ИНТЕРЕСНОЕ
Системы электрического зажигания
ЭДС обмотки возбуждения генератора резко возрастает вследствие включения в ее цепь большого сопротивления (перехода эмиттер — коллектор транзистора в режиме отсечки). Введение в схему дополнительного транзистора обусловлено требованием надежного запирания силового транзистора в широком диапазоне температур, так как в противном случае в нем будет выделяться большая мощность рассеивания и возможен выход его из строя. В цепи установлены: амперметр, батарея, выключатель, обмотка статора, выпрямители.
Системы электрического зажигания. Требования к системе зажигания. Система зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения (12 В) в ток высокого напряжения (15...24 тыс. В) и подвода его в виде искры в цилиндры карбюраторного двигателя с целью зажигания сжатой горючей смеси в соответствии с порядком работы двигателя.
В конце такта сжатия давление в цилиндре карбюраторного двигателя достигает 0,8... 1,2 МПа, поэтому для преодоления искрового промежутка (зазора) между электродами свечи необходимо напряжение тока 8... 10 тыс. В, но, чтобы обеспечить надежный пуск и работу двигателя, это напряжение повышают до 15...24 тыс. В.
С появлением искры между электродами свечи сопротивление снижается, так как при этом происходит ионизация газов, температура повышается и искра превращается в дугу в виде искрового разряда. Искрою воспламеняется сначала небольшой объем горючей смеси (находящийся у электродов свечи), который затем в виде фронта пламени распространяется по всему объему камеры сгорания.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс