ИНТЕРЕСНОЕ
Скользящий график для женщин
Администрация может установить работнице, имеющей детей, скользящий (гибкий)
график работы. Порядок учета времени при скользящем графике определяет постановление Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 6 июня 1984 г. N 170/10-101.
При скользящем графике максимальная суммарная продолжительность рабочего
времени в сутки равна 10 часам. Скользящий (гибкий) график работы состоит из трех частей:
- фиксированное время - когда работник обязан находиться на своем рабочем
месте;
- переменное время - когда работник вправе работать или не работать по
своему усмотрению;
- перерывы для отдыха и питания - не менее 30 минут и не более двух часов.
Эти перерывы должны приходиться на переменное время.
Если у работницы помимо скользящего графика еще и неполный рабочий день,
норма ее рабочего времени соответственно уменьшается.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс