Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

СуперЭВМ и ЭВМ общего назначения

К сверхпроизводительным машинам, т. е. к суперЭВМ, в настоящее время относят машины (системы) с производительностью в несколько сотен или тысяч мегафлоп в секунду (Мфлоп/с). Подобные машины используются для решения особенно сложных научно-технических задач, задач обработки больших объемов данных в реальном масштабе времени, поиска оптимальных решений в задачах экономического планирования и автоматического проектирования сложных объектов. В архитектурах суперЭВМ обнаруживается ряд принципиальных отличий от классической фон-неймановской модели ЭВМ. Современные ЭВМ общего назначения имеют высокую, почти выровненную производительность при решении как научно-технических, так и информационно-логических задач (задач обработки данных). Для научно-технических расчетов характерными являются относительно небольшие объемы входной (исходных данных) и выходной (результатов расчета) информации и очень большое количество вычислительных операций с плавающей точкой, выполняемых с высокой точностью над многоразрядными словами (числами). Иной характер носят задачи обработки данных (планово-экономические, информационно-логические, учета, статистики), решение которых связано с необходимостью ввода в машину, запоминания, обработки очень большого количества данных — десятичной и текстовой алфавитно-цифровой информации, представляемой в машине словами переменной длины. Сама обработка состоит в выполнении над порциями данных сравнительно небольшого числа логических и арифметических операций. Результаты обработки должны печататься и отображаться в отредактированной форме в виде таблиц, ведомостей, графиков, алфавитно-цифровых текстов. ЭВМ общего назначения имеет работающее с большой скоростью устройство обработки информации (процессор), память большой емкости, широкий набор периферийных устройств для ввода и вывода, хранения и отображения информации, гибкую систему команд и способ кодирования информации, учитывающие требования научно-технических расчетов и процессов обработки данных. Собственно обработка информации производится электронным процессором, содержащим арифметическо-логическое и управляющее устройства. В ЭВМ возникает проблема организации взаимодействия быстродействующего процессора с большим числом сравнительно медленно действующих периферийных устройств. Для эффективного использования технических средств необходима параллельная работа во времени процессора и периферийных устройств. Такой режим организуется при помощи специализированных процессоров ввода-вывода (каналов ввода-вывода) информации. Периферийные устройства связываются с каналами через собственные блоки управления и систему сопряжения, называемую интерфейсом ввода-вывода.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz