ИНТЕРЕСНОЕ
Текстовые и графические сообщения
Текстовые сообщения - это строка символов: прописные, строчные буквы, символы, цифры, символы псевдографики. Текстовые сообщения можно вводить с использованием специальных процедур ввода, в режиме посимвольного ввода, с использованием специальных символов. Выводить текстовые сообщения можно в текущую или заданную позицию, с заданием конкретного формата отображения.
Графические сообщения – описываются на битовом уровне. Можно сохранять графическую информацию на уровне пикселов. Пиксел – это наименьший адресуемый элемент на экране. Пикселы можно рассматривать как точки, которые объединяются для формирования изображения символа/ объекта на экране. Для ввода графической информации используется манипулятор мышь, сканер, графический планшет.
Сообщения типа Указать/ Выбрать это тип входных данных для обеспечения выбора из допустимого множества возможных альтернатив. Предлагается просмотр из списка операций и выбор нужной или выбор данных из любого/определенного места экрана.
Сообщения можно выделить на различными способами:
- с помощью цвета;
- с помощью мерцания отдельных символов (например, выделения позиции курсора);
- с помощью повышенной яркости.
Каждый выводимый объект определяется характеристиками:
1. содержание, которое описывает объект;
2. поле, в пределах которого объект отображается на экране;
3. атрибуты описания его формата.
Число объектов должно быть небольшим (2-7), чтобы пользователь не терялся при их большом количестве. Необходимо определить способ указания пользователем определенного объекта. Существует два основных способа:
- абсолютный выбор – позволяет пользователю указывать любое место на экране (при работе с мышью);
- относительный выбор – пределы выбора перемещения по экрану ограничен списком объектов, выбор реализуется, например, нажатием определенных клавиш.
Для завершения процесса ввода пользователь фиксирует выбранный объект.
Структура диалога
Традиционно выделяют следующие структуры диалога:
- вопрос-ответ;
- меню;
- форма;
- структура на базе команд.
Диалог человек - компьютер должен иметь разговорный стиль, соблюдая при этом последовательность в построении фраз и гибкость в общении. Диалог должен сопровождаться адекватной поддержкой пользователя, иметь определенную меру помощи, выраженную в инструкциях, сообщениях об ошибках, подтверждениях каких-либо действий.
диван пермь каталог цены
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс