ИНТЕРЕСНОЕ
Термины и сокращения, принятые для очистных механизированных комплексов
Термины и определения. Дефекты - каждое отдельное несоответствие ОМК, машины, узла, элемента требованиям рабочей документации или НД.
Исправное состояние - состояние ОМК, при котором он соответствует требованиям НД и КД. Неисправное состояние - состояние ОМК, при котором он не соответствует хотя бы одному из требований НД или КД.
Предельное состояние - состояние ОМК, при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима или нецелесообразна, либо восстановление его работоспособного состояния невозможно или нецелесообразно.
Критерий предельного состояния - признак или совокупность признаков предельного состояния ОМК, установленные НД и (или) КД.
Документация эксплуатационная - техническая документация (часть общей конструкторской или проектной документации), которая поставляется заводом-изготовителем вместе с ОМК, включающую паспорт, техническое описание и инструкцию по эксплуатации, инструкцию по монтажу и т.п.
Ресурс - суммарная наработка ОМК от начала его эксплуатации или возобновления его эксплуатации после ремонта до перехода в предельное состояние.
Нормативный срок эксплуатации - календарная продолжительность эксплуатации до достижения ресурса базовыми частями ОМК, записанная в паспорте, либо установленная НД.
Эксплуатация - стадия жизненного цикла ОМК, на которой реализуются, поддерживаются и восстанавливаются его качества и которая включает: использование ОМК по назначению, транспортирование, хранение, монтаж (демонтаж), техническое обслуживание и ремонт.
Снятие с эксплуатации - событие, фиксирующее невозможность или нецелесообразность дальнейшего использования по назначению и ремонта ОМК и документально оформленное в установленном порядке.
Техническое обслуживание - комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности ОМК при использовании по назначению.
Принятые сокращения:
КД - конструкторская (проектная) документация;
НД - нормативная документация;
ОМК - очистной механизированный комплекс;
ВИК - визуально-измерительный контроль;
НК - неразрушающий контроль;
УЗК - ультразвуковой контроль;
ПВК - контроль проникающими веществами;
КПС - критерий предельного состояния;
СИ - средства измерений.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс