ИНТЕРЕСНОЕ
Традиционный метод представления диалога
Традиционный метод представления диалога заключается в определении макетов экрана, т.е. форм (шаблонов), иллюстрирующих приемлемые позиции и форматы полей экрана. Макет экрана – это «снимок» диалога в определенном состоянии.
Для размещения данных на экране необходимо выполнить следующие действия:
- определить, какая информация, какие поля должны присутствовать на экране в каждом кадре диалога;
- определить основные форматы информации;
- определить области вывода для каждого поля;
- определить какие средства/ атрибуты необходимы для каждого поля;
- разработать проект размещения данных на экране;
- оценить эффективность этого размещения.
Для достижения требуемой согласованности размещения данных на всех экранах должно соответствовать стандартному шаблону экрана.
Этот шаблон должен определить местоположение информации, играющей основную роль в процессе обмена данными в диалоге, и дополнительной информации (заголовки, состояние системы, справка), которая нужна пользователю для интерпретации и обработки основной информации. Если расположение данных необходимо согласовать в пределах программы, то их располагают по единому шаблону.
На экране располагается информация, необходимая пользователю в данный момент. Информация должна быть организована так, чтобы ее местоположение отражало логические связи, и ее формат был удобен для использования. Плотно расположенный текст на экране замедляет восприятие его пользователем.
Верхние 2-3 строки экрана обычно отводят для заголовка и состояния системы. Заголовок описывает пакет программ или конкретную задачу пакета, которая выводит данные на экран. Текущую дату и время выводят в правой части экрана. Каждому экрану принято присваивать номер. Заголовок показывает, в рамках какой системы находится пользователь. В иерархических меню область для вывода состояния системы может выводиться информация о состоянии системы на текущий момент.
Подсказки, определяющие способы работы с информацией на экране, располагаются в верхней части экрана, а подсказки поясняющие, что делать дальше – в нижней части экрана. Принято выводить справочные сообщения в верхней части экрана, а сообщения об ошибках в нижней части экрана.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс