ИНТЕРЕСНОЕ
Требования безопасности перед началом газоопасных работ
Перед началом работ выдается наряд-допуск в 2-х экземплярах. Право выдачи нарядов-допусков предоставляется специалистам, уполномоченным на это приказом руководителя организации.
Ответственными руководителями работ должны назначаться специалисты организации, прошедшие проверку знаний правил и норм охраны труда и настоящий инструктаж.
Ответственными исполнителями работ могут назначаться прорабы, мастера , прошедшие обучение и проверку знаний правил техники безопасности в газовом хозяйстве, правил пожарной безопасности к настоящей инструкции.
Ответственный исполнитель работ несет ответственность за безопасное выполнение работ, соблюдение членами бригады мер безопасности, указанных в наряде-допуске, обязательное применение СИЗ.
С момента допуска бригады к работе повышенной опасности ответственный исполнитель работ должен находиться на рабочем месте и осуществлять постоянный надзор за работой членов бригады и выполнение мер безопасности.
При выполнении газоопасных работ бригада должна состоять не менее чем из двух человек, включая ответственного исполнителя.
Бригадиры, звеньевые, рабочие допускаются к выполнению газоопасных работ на территории действующего предприятия, перед допуском должны получить целевой инструктаж с привлечением ответственных работников предприятия, на территории которого предстоит выполнить работы.
Выдача и возврат нарядов-допусков регистрируется в журнале учета и выдачм нарядов-допусков на производство работ повышенной опасности. Журнал, чистые бланки и закрытые наряды-заказы должны храниться у лица, выдавающего их.
Проверить выполнение мер безопасности, предусмотренных нарядом-допуском.
Провести членам бригады на рабочем месте целевой инструктаж по технике безопасности. Указать каждому члену бригады его рабочее место. При выполнении огневых работ выдать отдельный наряд-допуск, предъявить подготовку рабочего места ответственному работнику пожарного надзора.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс