ИНТЕРЕСНОЕ
Установка зажигания
Соединения прерывателя-распределителя с приводом
Установку зажигания на двигателе производят для правильного соединения прерывателя-распределителя с приводом от двигателя и для присоединения проводов к свечам зажигания в соответствии с принятым порядком работы двигателя.
Установку зажигания производят по первому цилиндру двигателя в такой последовательности: проверяют зазор между контактами прерывателя и их чистоту, при необходимости контакты зачищают плоским надфилем и регулируют зазор, который должен быть в пределах 0,35...0,45 мм; вращая пусковой рукояткой коленчатый вал, устанавливают поршень первого цилиндра в в. м. т. в конце такта сжатия по соответствующим меткам при вывернутой свече первого цилиндра, устанавливают корпус прерывателя в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы его вал вошел в зацепление с приводом, при этом стрелка октан-корректора должна стоять против нулевого деления шкалы.
Установить контакты прерывателя на начало размыкания, пользуясь при этом переносной лампой или иным приспособлением; установить на кулачковую муфту ротор и заметить против какого сегмента на распределителе остановилась токоразносная пластина ротора — это и будет место установки провода высокого напряжения от свечи первого цилиндра. Закрыть крышку прерывателя (т. е. установить распределитель) и соединить провода высокого напряжения остальных свечей с распределителем в соответствии с порядком работы двигателя.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс