ИНТЕРЕСНОЕ
Устройство приборов батарейного зажигания
Ток высокого напряжения
При вращении коленчатого вала двигателя грань кулачковой муфты прерывателя воздействует на опорную пятку рычажка подвижного контакта и размыкает электрическую цепь, ток исчезает, а магнитносиловые линии первичной обмотки катушки зажигания пересекают витки вторичной обмотки, индуктируя в них ток высокого напряжения по закону взаимоиндукции.
Образовавшийся ток высокого напряжения пойдет по проводу высокого напряжения с помехоподавительным сопротивлением на центральную клемму распределителя и на токоразносную пластину (ротор), которая установлена на кулачковой муфте и вращается вместе с валом прерывателя.
При вращении токоразносной пластины она своим концом подходит к неподвижной клемме распределителя, между которыми минимальный зазор и ток проходит из токоразносной пластины на неподвижную клемму распределителя, откуда по проводу высокого напряжения на центральный электрод свечи, из центрального электрода на боковой электрод, соединенный с массой, в виде электрической искры, так как между электродами имеется зазор 0,6... 0,9 мм (при батарейном зажигании) и 1,0...1,2 мм (при транзисторном зажигании).
Искра воспламеняет сжатую горючую смесь. Далее ток, чтобы возвратиться к месту своего зарождения, по массе поступает на отрицательный полюс аккумуляторной батареи и через нее на амперметр, замок зажигания, дополнительное сопротивление 6 и в первичную обмотку катушки зажигания, а из нее во вторичную обмотку, так как она одним концом соединена с первичной обмоткой. Число граней на кулачковой муфте соответствует числу цилиндров двигателя, что обеспечивает получение искры в каждом цилиндре.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс