Акустика этого брэнда встречается нам сегодня впервые, начинаем знакомиться. Материал диффузора — целлюлоза с волокнами кевлара. Подвес довольно широкий, у меня получилось 12,5 мм. Корзина скорее звонкая, чем нет. Магнит внешним диаметром 81 мм защищён резиновым поясом. Низкое уплотнительное кольцо изготовлено из пластика. Провода к головкам идут по второму способу, провода мидбаса зафиксированы компаундом на центрирующей шайбе. Довольно компактный твитер имеет шёлковую мембрану 24 мм. Фазовыравнивающего тела нет, но для купола оно, в принципе, и не требуется. Полипропиленовый фильтрующий конденсатор установлен на клеммнике.
Тарелочки в соло на ударных слегка металлические. То есть они и должны быть металлическими, но здесь такое ощущение, что они сделаны из металла попроще. Бубен немного схематичный, удар как бы прерывается на «полуслове», зато звон бубенцов присутствует в изобилии. Контрабас звучит спокойно, но рывок струны хорошо слышен и отчётлив. Мужской вокал собранный, точный и одновременно мужественный. Женские голоса чётко артикулированы, душевны и слушаются не без удовольствия. Скрипкам немного недостаёт лёгкости, но звучание их полнокровное и рельефное. Динамика барабанов слегка сглажена, что, впрочем, гармонирует с общей подачей материала.
Искажения на средних частотах точно соответствуют осреднённому показателю по группе. А искажения на верхнем басе даже ниже, чем у большинства «коллег» (четвёртый результат). Расчётное значение силового фактора 4,07 Тл м, что слегка выше среднего показателя (сегодня это 3,91 Тл м). Масса подвижной системы 8,8 г в точности соответствует средней массе по группе, иначе говоря, мидбас получился кругом среднестатистический. Чувствительность системы нормальная, точнее, вблизи верхней границы нормы. На осевой АЧХ акустики хорошо просматривается результат взаимодействия прямой и отражённой волн на частотах 6 — 7 кГц. Максимум активности твитера проявляется в довольно узком диапазоне частот, за его пределами осевая частотная характеристика имеет спокойный характер, да и дисперсия излучения системы довольно ровная.
Полная добротность мидбаса в двери 0,82, нижняя частотная граница 74 Гц «на улице» или 55 Гц в салоне. Понятно, что при таком наборе характеристик монтировать мидбас в ЗЯ прямого смысла нет. Минимальный ящик (по добротности 1,1) имеет объём 7,6 л, граничная частота в нём составит 90/85 Гц.
Источник: http://avtozvuk.com
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс